Подборка книг: как создавать и продвигать игры

26.11.2025

В последние десятилетия игровая индустрия добилась астрономических успехов и является одним из ключевых направлений креативных индустрий благодаря своей способности объединять технологии, искусство и развлечение.

Видеоигры прошли путь от простых пиксельных игр до сложных интерактивных миров, наполненных графикой высокого разрешения, глубокими сюжетами и реалистичной физикой. Сегодня игры являются одной из наиболее быстро развивающихся отраслей креативной экономики, включающим в себя разработку концепции, проектирование уровней, программирование, графический дизайн, анимацию, звуковое оформление и тестирование.

Узнать о том, как создавать и продвигать игры, поможет подборка книг:
 «Паттерны программирования игр» Роберт Нистрем
 «Как создавать истории: основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» Наталья Андрианова, Светлана Яковлева
 «Элементы гейм-дизайна: как создавать игры, от которых невозможно оторваться» Роберт Зубек
 «Игра как бизнес: от мечты до релиза» Алексей Савченко
 «Миллионы миллиардов: как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты» Максим Михеенко при участии Майкла Касалино

Эти книги познакомят с актуальной информацией и полезными рекомендациями, которые помогут сделать первый шаг к выбору профессии и успешному старту карьеры.